Структура управления, сотрудники РЦ "Сказка"

Обновлено 18.03.2019 15:02
Опубликовано 10.08.2015 13:44
Просмотров: 9317

Основные  подразделения  ГКУСО МО "Наро-Фоминский  РЦ   "Сказка" :

Административно-управленческий  аппарат; 

- Отделение медико-социальной реабилитации;
- Отделение психолого-педагогической помощи;
- Стационарное отделение;
- Отделение  дневного пребывания;

- Отделение диагностики и разработки программ социальной   реабилитации.

 Сотрудники административно-управленческого аппарата  

 

Константинова Елена Сергеевна, 1972 г.р.  директор ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»

Образование высшее, стаж работы – 26 лет, в должности – 4 года

 

 

Ланкина Алла Александровна, 1967 г.р., заместитель директора по безопасности

и общим вопросам

 Образование высшее профессиональное. Общий стаж работы - 30 лет.

 В 1992 г. окончила Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина.

 Специализация:  «Преподаватель педагогики и психологии»

 Диплом о получении образования ФВ №086124 «Педагогика и психология»,

Награжена Дипломом Московской областной Думы в 2017 году.

 

Щедрина Елена Ильинична, 1973 г.р., главный бухгалтер административно-управленческого аппарата

Стаж работы - 20 лет

Образование высшее профессиональное

Окончила Российскую экономическую академию им. Плеханова в 1994 г.

Спецификация: Экономика и социология труда

 

Кравец Инна Сергеевна, 1983 г.р., юрист II категории административно-управленческого аппарата

Стаж работы - 8 лет
Образование высшее
В 2007 г. окончила Академию труда и социальных отношений.

Спецификация: юриспруденция

 

Слезко Наталья Владимировна,1982 г.р., старшая медицинская сестра

Стаж работы -  9 лет

Среднее-профессиональное образование

Окончила Наро-фоминское медицинское училище в 2002 г.

Спецификация: Организация сестринского дела. Диетология

 

Отделение дневного пребывания

 

Чачина

Чачина Надежда Константиновна, 1978 г.р., заведующий отделением дневного пребывания.

Образование высшее, стаж работы 14 лет, в должности 7 лет,

В круг обязанностей входит координация деятельности сотрудников отделения, консультирование родителей по вопросам реабилитации, формирование реабилитационных групп, решение задач в пределах своей компетенции.

Горячева Надежда Васильевна, 1950 г.р., специалист по социальной работе отделения дневного пребывания.

Образование среднее специальное, стаж работы 46 лет

В сфере ответственности у Надежды Васильевны ежедневно находятся 12 детей с такими заболеваниями, как синдром Дауна, аутизм, ДЦП, бронхиальная астма, органическое поражение ЦНС, задержка психического развития. 80% детей, находящихся в группе, являются инвалидами. Ежегодно воспитанники Надежды Васильевны переходят на новую ступень развития, добиваются высоких результатов в учёбе в массовой и коррекционной школе.

Ивлиева Анастасия Александровна, 1977 г.р., учитель-логопед высшей квалификационной категории отделения дневного пребывания.

Имеет два высших образования: 1998 год- Калужский государственный педагогический университет им. Циолковского  по специальности «Учитель-начальных классов», 2005 год-Ленинградский государственный университет им. Пушкина по специальности «Учитель-логопед». Общий педагогический стаж работы-16 лет, по специальности учитель-логопед-12 лет.

В работе использует следующие программы и методики:

1. Стребелева Е.А, Екжанова Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта;

2. Нуриева Л.Г. Развитие речи аутичных детей;

3. Архипова Е.Ф., Янушко Е., Дедюхина Г.В. и др. Работа с детьми раннего возраста по развитию речи;

4. Резниченко Т.С. Раннее обучение детей чтению при различных речевых нарушениях и т.д.

Разработала и апробировала в нескольких детских учреждениях  коррекционно-развивающую программу по развитию речи детей раннего и младшего возраста. Программа имеет рецензию кандидата педагогических наук.

Эфендиева  Галина Владимировна, 1982 года рождения

Педагог-психолог отделения дневного пребывания

Общий стаж работы 12 лет, в данном учреждении – с октября 2017 года

Образование высшее профессиональное.

Закончила в 2002г. Ставропольский государственный педагогический институт квалификация: «воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой»,  специальность: «дошкольное образование»

В 2017 году - Московский психолого-социальный университет (МПСУ) направление: "специальная педагогика и психология"

 В 2017 году опубликована статья в журнале Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ №9/2017. Название статьи: «Основные подходы к профилактике и снижению уровня агрессивности подростков в процессе индивидуально-личностного развития».

 

Рютина Лариса Владимировна, 1971 года рождения

Учитель-дефектолог отделения дневного пребывания

Образование высшее.

Стаж  работы 26 лет,   в должности  с июля 2017 г.

Является автором коррекционно-развивающей программы по формированию лексики у детей с ограниченными возможностями здоровья  «Знайка».

Отделение медико-социальной реабилитации 

 

 Голубкова Ольга Юрьевна, 1972 г.р., заведующий отделением медико-социальной реабилитации.

 Образование высшее, стаж работы 26 лет, в должности 10    лет.

Является соавтором комплексной программы учреждения «Добро пожаловать в «Сказку». Осуществляет общее руководство отделением; координирует медико-социальную деятельность отделения по основным направлениям: оздоровительное, профилактическое и коррекционное; распределяет нагрузку на медицинский персонал и специалистов отделения.

За время работы в учреждении награждена: благодарностью Главы Наро-Фоминского муниципального района, 2010 г., благодарностью избирательной комиссии Московской области, 2013 г., благодарностью и.о. Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района, 2014 г., почетной грамотой Министерства социальной защиты населения Московской области, 2014 г., почетной грамотой Министерства социальной защиты населения Московской области, 2015 г.

 Черкасов Денис Павлович, 1983 года рождения

Медицинский брат по массажу высшей категории отделения медико-

социальной реабилитации

 Образование высшее.

Общий стаж работы 10 лет, в должности 10 лет

Проводит процедуры лечебного массажа.

 

Брагина Валентина Ивановна, 1954 года рождения

Медицинская сестра по массажу высшей категории отделения медико-

социальной реабилитации

 Образование среднее профессиональное.

Общий стаж работы 35 лет, в должности 12 лет

Проводит процедуры лечебного массажа.

Горячкина Татьяна Владимировна, 1978 года рождения

Медицинская сестра по массажу отделения медико-

социальной реабилитации

 Образование среднее профессиональное.

Общий стаж работы 20 лет, в должности 2 года

Проводит процедуры лечебного массажа.

Лапшинов Алексей Юрьевич, 1995 года рождения

Медицинский брат по массажу отделения медико-

социальной реабилитации

 Образование среднее профессиональное.

Общий стаж работы с января 2018 года, в должности с января 2018 года

Проводит процедуры лечебного массажа.

Нестеренко Инна Саидовна, 1981 года рождения

Медицинская сестра процедурной высшей категории отделения медико-социальной реабилитации

Образование среднее профессиональное, стаж работы в должности 13 лет.

Проводит процедуры в галокамере. Проводит занятия по лечебной физкультуре и в тренажерном зале.

Чесалкина Марина Павловна, 1979 года рождения

Медицинская сестра процедурная отделения медико-социальной реабилитации

Образование высшее профессиональное, стаж работы в должности 17 лет.

Проводит процедуры в кабинете аппаратного лечения органов зрения.

В 2011 году награждена Почетной грамотой Министерства социальной защиты населения Московской области

 В 2017 году награждена Почетной грамотой Министерства социального развития Московской области

 

Сударикова Людмила Ивановна, 1970 года рождения

Инструктор по лечебной физкультуре отделения медико-социальной реабилитации

Образование среднее профессиональное, стаж работы в должности 1 год.

Проводит занятия по лечебной физкультуре и в тренажерном зале.

Елочкина Антонина Константиновна, 1954 года рождения

Медицинская сестра процедурной высшей категории отделения медико-социальной реабилитации

 Образование среднее профессиональное, стаж работы в должности 40 лет.

 Проводит манипуляционные процедуры в процедурном кабинете.

 

Серова Людмила Григорьевна, 1959 года рождения Медицинская сестра по физиотерапии высшей категории отделения медико-социальной реабилитации.

 

Образование среднее пофессиональное, стаж работы в должности 37 лет.

Проводит процедуры тепло-, водо- и электро- лечения в физиотерапевтическом кабинете и процедуры в кабинете аппаратного лечения.

 

Макарова Наталья Владимировна, 1974 г.р., инструктор по лечебной физкультуре первой квалификационной категории отделения медико-социальной реабилитации.

Образование среднее специальное, общий стаж работы 24 года

Проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми по лечебной физкультуре и механотерапии, в том числе на тренажере Гросса.

свидетельство о повышении квалификации № 0026880 на базе «Российского университета дружбы народов» по программе «Лечебная физкультура» (2013 г.)

 

Отделение психолого-педагогической помощи

 

Белокурова Тамара Юрьевна, 1972 г.р., заведующий отделением психолого-педагогической помощи

Образование высшее, стаж работы - 26 лет, в должности 14 лет

Является соавтором комплексной программы учреждения «Добро пожаловать в «Сказку». Осуществляет общее руководство отделением; координирует социально-психологическую и социально-педагогическую деятельность, распределяет нагрузку специалистов отделения. В 2017 году участвовала в Конкурсе Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в номинации "Доброе сердце" с проектом "Служить России суждено тебе и мне..."  

Резник Снежана Александровна, 1985 г.р., педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи

Образование высшее, стаж работы - 9 лет, в должности 9 лет.

Является автором  инновационных проектов: программы «Доверие» психологического сопровождения родителей детей и подростков с ограниченными возможностями и специалистов реабилитационных центров, работающих с данной категорией детей; программы развития и коррекции межличностного общения детей с ограниченными возможностями старшего дошкольного и младшего школьного возрастов «Ландыш»;  программы в рамках осуществления коррекционно-развивающей работы на развитие эмоционально-волевых процессов и восприятие цвета детьми старшего дошкольного возраста «Цветотерапия, как метод по преодолению психологических трудностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ» «Радуга».

 В соответствии с  индивидуальной программой предоставления социальных услуг предоставляет социально-педагогические, социально-психологические и услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Зайцева Татьяна Евгеньевна, 1966 года рождения

педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи

Образование высшее профессиональное.

Стаж  работы  28 лет,   в должности - с января 2018 года.

Работает по предоставлению психолого-педагогических услуг в отделении психолого-педагогической помощи по программе коррекционных занятий для детей раннего возраста "Вместе с мамой" и программе коррекционного развития детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста "Тропинка в удивительный мир".

 

Седенкова Наиля Фатиховна, 1961 года рождения

Специалист по  социальной работе отделения психолого-педагогической помощи

Высшее образование.

Стаж работы  30 лет,  в должности  2 года.

Закончила Коломенский педагогический институт в 1984 году, факультет иностранных языков.  Ветеран труда. Награждена Почетными Грамотами РГСУ, Серебряной Медалью имени императрицы Марии Федоровны  «За социальное служение»,  Почетными Грамотами Министерства социальной защиты Московской области,  Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации  за заслуги и успехи в сохранении исторических ценностей, большую работу по формированию музея, разумную инициативу и достижения в патриотическом воспитании молодого поколения, памятными медалями к 70-летию Победы в ВОВ и др.

 Дважды была участником конкурса на лучший проект «Наше Подмосковье» (2016 и 2017 гг.)  Является автором  программы  развития детей с ограниченными возможностями в процессе творческой деятельности «Мастерская фантазий».  Осуществляет деятельность по дополнительному образованию детей  и также участвует в ведении документации отделения психолого-педагогической помощи.  Стала инициатором  создания музея на базе  Центра «Знакомство с Русью.

Шуршалева Лилия Александровна, 1980 года рождения

Учитель-дефектолог отделения психолого-педагогической помощи

Образование высшее.

Стаж  работы 10 лет,   в должности  с октября 2018 г.

 

Решетникова Наталья Андреевна, 1978 года рождения

Учитель-дефектолог отделения психолого-педагогической помощи

Образование высшее профессиональное.

Стаж  работы 18 лет,   в должности - 18 лет.

Работает по направлению Является автором коррекционно-развивающей программы по формированию лексики у детей с ограниченными возможностями здоровья  «Знайка».

 

Стационарное отделение

 

Андрюшков Захар Сергеевич, 1989 года рождения

Заведующий стационарным отделением. 

Общий стаж работы 9 лет, стаж в данной должности - с июля 2017 года

Осуществляет общее руководство стационарным отделением круглосуточного пребывания. 

Высшее  образование.

 В 2014 году закончил Российский государственный социальный университет, присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». 

 

Белевская Ираида Валентиновна, 1962 г.р., специалист по социальной работе стационарного отделения

Имеет  первую квалификационную категорию.

Стаж работы 31 год, в данной должности 31 год

Среднее-специальное образование.

В 1981 году Московское педагогическое училище  № 6 по специальности «воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация  «Воспитатель дошкольного учреждения».  ВТ № 670695

Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации, предусмотренных процедурой аттестации, для специалистов, работающих с детьми-инвалидами, с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида, по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида» на базе аналитического научно-методического центра «Развитие и коррекция» в количестве 240 часов, декабрь 2013г. № 10/13-515/8 

 

Банникова Аида Сергеевна, 1971 года рождения

Инструктор по труду  стационарного отделения

Стаж работы 20 лет, в данной должности с июля 2017 года

Высшее   образование.

 

Щербакова Екатерина Владиславовна, 1984 г.р., педагог-психолог стационарного отделения.

Имеет  высшую квалификационную категорию.

Стаж работы в данном учреждении 5 лет

Образование высшее.

В 2006 году окончила  государственное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «Российский государственной социальный университет», г. Москва. Присуждена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», по специальности  «Психология». ВСА 0388828

           Удостоверение № 4197 о сдаче кандидатских экзаменов по специальности «Психология развития. Акмеология». Министерство образования и науки РФ ФГБ образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калужский  государственный университет им. Циолковского. 2014 г.

           Удостоверение о принятии участия в консультативном семинаре «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея».  № 1692

           Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Академия МНЭПУ» по программе «Экстренная психология» помощь по телефону («Телефон доверия»). г. Москва 2013 г., рег. номер 077/13

           Сертификат об участии в семинаре «Комплексный подход в преодолении заикания» в рамках  постоянно действующего проблемного семинара «Инновационные технологии коррекционно-развивающей и логопедической работы в условиях ФГОС».  ООО Центр современных технологий обучения «Логоинф» 2015 г.

            Сертификат о завершении курсов  по программе Благотворительного фонда  «Дом Роналда Макдоналда»: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями». 2015 г.

       Награждена Благодарственным письмом администрации ГКУ СО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка» в 2015 г., Почётной грамотой Министерства социальной защиты населения Московской области в 2014 г.

Малинина Елена Алексеевна, 1972 г.р., инструктор по физической культуре высшей категории стационарного отделения.

Образование высшее, стаж работы 27 лет, в должности 18 лет.

Является автором и реализует программу «Скажем  «Нет!» ограниченным возможностям»; выполняет назначения врача по лечебной физкукльтуре, проводит оздоровительные, профилактические и реабилитационные занятия с детьми в бассейне, в спортивном зале и на свежем воздухе.

 

Зимовская Наталия Павловна, 1956 года рождения.

Музыкальный руководитель стационарного отделения

Стаж работы 27 лет

Среднее-специальное   образование.

В 1978 году окончила Харьковское Государственное музыкальное училище, по специальности скрипка, присвоена квалификация «преподаватель, артист оркестра» АТ № 627306.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на базе Педагогической академии последипломного образования на тему: Педагогика и психология дополнительного образования», рег номер 1489, Москва 2005.

Зыкова Ольга Ивановна,  1967 года рождения.

Медицинская сестра стационарного отделения

Среднее-специальное образование

Высшая квалификационная категория

В 1997 году закончила Наро-Фоминское медицинское училище Московской области, по специальности «сестринское дело», квалификация «медицинская сестра». УТ-I № 211609

   Удостоверение № 0/15 о присвоении высшей квалификационной категории по специальности сестринское дело в педиатрии.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на базе Педагогической академии последипломного образования на тему: Педагогика и психология дополнительного образования», рег номер 1489, Москва 2005.

Миронова Ирина Владимировна, 1973 года рождения.

Медицинская сестра стационарного отделения

Среднее-специальное образование

Высшая квалификационная категория

В 1992 году закончила Наро-Фоминское медицинское училище Московской области, по специальности «сестринское дело», квалификация «медицинская сестра». РТ № 718183

    Удостоверение № 0/499 о присвоении высшей квалификационной категории по специальности сестринское дело.

   Удостоверение № 344  о присвоении высшей квалификационной категории по специальности сестринское дело в педиатрии.

Медаль «В память 850-летия Москвы» В№0006742

 

Тихонова Светлана Александровна,1963 года рождения.

Учитель-дефектолог стационарного отделения

Имеет  высшую квалификационную категорию.

Стаж работы в данном учреждении 15 лет

Образование высшее.

           В 1985 году окончила Минский государственный педагогический институт  им. А.П. Горького, по специальности дефектология, присвоена квалификация логопеда, учителя вспомогательной школы, олигофренопедагога дошкольных учреждений. ЛВ № 044247

           Сертификат об обучении по программе повышения квалификации в рамках  дистанционного обучения воспитателей и педагогов реабилитационных центров, домов-интернатов по проблеме: «Новые технологии социальной реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных учреждений» на базе аналитического научно-методического центра «Развитие и коррекция» 2001 год.

Сертификат о  повышения квалификации на базе Московского государственного социального университете «Социальная реабилитация детей с ДЦП на основе методики и технологии кондуктивной педагогики» 2001 г.

           Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации учтителей-логопедов, логопедов дошкольных образовательных учреждений, ПМПК, домов ребёнка,  детских домов-интернатов, детских реабилитационных центров, коррекционных школ по проблеме:  «Коррекционно-развивающие технологии в работе логопеда с детьми, имеющими неврологические нарушения, комплексный дефект». Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» 2002 год

              Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на базе Московского государственного университета культуры и искусств по теме: Социально-педагогическая реабилитация детей с множественными нарушениями. Г. Москва 2005г. рег.номер 61/05

Сертификат об участии в цикле семинаров «Комплексное развитие детей с синдромом Дауна: групповые и индивидуальные занятия» на базе Центра ранней помощи «Даунсайд Ап» совместно с Областным социально-реабилитационном и научно-методическим центром «Семья». г.Реутов 2005 год

Свидетельство о прохождении курса подготовки ведущих «Школы лидера» для детей с инвалидностью.  Региональный благотворительный общественный фонд содействия деятельности в сфере пропаганды здорового образа жизни «Качество жизни».  г. Москва 2006 г.

           Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на базе Российского университета дружбы народов, по программе: «Дифференциальная диагностика нарушений развития и система коррекционной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ». Г.Москва 2008 год, рег. номер 6294

     Удостоверение о принятии участия в консультативном семинаре «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея».  № 1691

         Сертификат об участии в семинаре «Комплексный подход в преодолении заикания» в рамках  постоянно действующего проблемного семинара «Инновационные технологии коррекционно-развивающей и логопедической работы в условиях ФГОС».  ООО Центр современных технологий обучения «Логоинф» 2015 г.     Сертификат о завершении курсов  по программе Благотворительного фонда  «Дом Роналда Макдоналда»: «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями». 2015 г.

     Почётная грамота министерства социальной защиты населения Московской области за добросовестный труд в системе социальной защиты населения Московской области и в связи с Днём социального работника,  г. Красногорск 2015 год.

 

Отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

 

Храброва Таисия Алексеевна, 1962 г.р., заведующий отделением диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

 Образование высшее профессиональное, стаж работы в социальной сфере - 24 года, в должности с 19.01.2018 года

Осуществляет общее руководство отделением; координирует деятельность отделения диагностики  и разработки программ социальной реабилитации.

За время работы в области социального обслуживания неоднократно награждалась Почетными Грамотами и Благодарственными письмами Министерства социального развития Московской, Московской областной думы, Департамента социальной защиты города Москвы, Главы Наро-Фоминского муниципального района, Главой города Наро-Фоминска.

 

Алешкевич Юлия Андреевна, 1981 г.р., специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

 Образование высшее профессиональное, общий стаж работы 14 лет, в должности 13 марта 2018 года.

Буланова Мария Александровна, 1972 г.р., психолог отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

 Образование высшее профессиональное, общий стаж работы 27 лет, в должности 3 года.

 

Фадеева Наталья Петровна, 1954 года рождения

Врач педиатр отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

Образование высшее, стаж работы в должности 37 лет

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, ведет консультативный прием.

Гринь Елена Дмитриевна, 1964 года рождения

Врач по лечебной физкультуре отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

Образование высшее, стаж работы 33 года, в должности 12 лет.

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, ведет консультативный прием.

 

Маркина Наиля Яхиевна, 1969 года рождения

Врач физиотерапевт отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

Образование высшее, стаж работы 19 лет, в должности 12 лет.

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, ведет консультативный прием.

 

Пауль Наталья Витальевна, 1981 года рождения

Врач офтальмолог отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

Образование высшее, стаж работы 11 лет, в должности 11 лет.

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, ведет консультативный прием.

 

Колтунова Светлана Михайловна, 1982 года рождения.

Специалист по социальной работе  отделения диагности и разработки программ социальной реабилитации.

Образование высшее.

В 2005 году окончила  государственное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «Российский государственной социальный университет», г. Москва. Присуждена квалификация «Специалист по социальной работе», по специальности  «Социальная работа». ВСВ 1771746

           Благодарственное письмо от администрации ГКУ СО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка» 2015 г.

 

Цепкова Виктория Викторовна, 1975 года рождения

Специалист по социальной работе отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации.

Образование высшее, стаж работы 14 лет, в должности 6 лет.

Организует выездную работу учреждения, оказывает консультационную помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, в том числе на дому и в рамках службы персонального помощника «Интеграционный консультант»; ведет базу данных по детям-инвалидам Наро-Фоминского муниципального района, формирует личные дела детей, поступающих в учреждение.

Киселева Елена Викторовна, 1963 года рождения

Специалист по социальной работе отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации

Образование высшее, стаж работы 26 лет, в должности 6 лет.

Оказывает консультационную помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, в том числе на дому и в рамках службы персонального помощника «Интеграционный консультант»; ведет базу данных по детям-инвалидам Наро-Фоминского муниципального района, формирует личные дела детей, поступающих в учреждение.